joomla templates
Печать

История бренда General Climate

img3Для того, чтобы говорить о популярности бренда General Climate, не обязательно проводить серьезные соцопросы или маркетинговые исследования. Достаточно просто зайти в ближайший к Вашему дому магазин, в крупный бизнес-центр или в ресторан на Красной площади. Начиналось все в 1997 году, когда появляется обогревательный бренд General, а в 2004 году его дополняет более сильный с точки зрения патентной защиты и возможностей продвижения общеклиматический бренд General Climate, первоначально использовавшийся исключительно для холодильной техники. В процессе поиска «лица бренда», сменилась череда рекламных образов GC, каждый из которых был по-своему интересен и ярок. Персонажа первых рекламных роликов и плакатов Андрея Чайникова заменил всенародно любимый «генерал Михалыч» — известный артист Алексей Булдаков. Неизменным остался демократизм бренда.

General в переводе — общедоступный, повсеместный, широкий. General Climate — это хороший климат для всех, передовые технологии, работающие на благо обычных людей. За последние несколько лет, в течение которых General Climate покорил российский рынок, произошло многое. Сегодня под маркой General Climate производятся не только бытовые кондиционеры, но и широчайший ассортимент другой климатической техники: вентиляционное и отопительное оборудование, чиллеры и фэнкойлы, большие холодильные системы и бытовые увлажнители воздуха.

General Climate живет богатой общественной жизнью — он постоянный спонсор ведущей отраслевой выставки «Мир Климата», а также многих профессиональных и спортивных мероприятий. По данным самых различных климатических маркетологов, General Climate — один из самых продаваемых брендов в России.

Командуй климатом многие годы, Генерал Климата!

Информация взята с сайта www.split.ru